Публичный договор
Отзывы
карман вертикальный А5 - 2 шт.
4 из 5 звезд!
карман вертикальный А5 - 2 шт.
санаторный ясли-сад
11.12.2012
 

Корзина
Пока пусто
 
 
ДЛЯ ЗАКАЗА СТЕНДОВ
ПО ТЕЛЕФОНУ ЗВОНИТЕ:

8-800-100-70-81
ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ СО ВСЕХ
ТЕЛЕФОНОВ И РЕГИОНОВ РОССИИ


СтендыИнфо на Портале Поставщиков
МЫ НА ПОРТАЛЕ ПОСТАВЩИКОВ
 
НОВИНКИ
 


Мы создаем Ваши стенды - смотреть видео
 




Доставка вашего заказа в любую точку России всего 400 руб.
 
Ежедневное пополнение ассортимента - смотрите Новинки!
ВСЕ ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ и соответствуют указанным на сайте!

Звоните бесплатно:   8-800-100-70-81   info@stendyinfo.ru

 
Бесплатное изменение дизайна и разработка новых стендов

Публичный договор

Договор на выполнение работ (оказание услуг)
предлагается на условиях публичной оферты

г.Невель                                                                                                                                03 февраля 2015г.

    Общество с ограниченной ответственностью "СтендыИнфо", именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице директора Шелехова Дмитрия Вадимовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и субъект хозяйствования или физическое лицо, являющееся резидентом или гражданином Российской Федерации, в дальнейшем именуемое «ЗАКАЗЧИК», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1    В соответствии с условиями настоящего Договора Исполнитель обязуется выполнить для заказчика одну или несколько видов работ (оказать услугу/и).
1.2    Полный перечень работ предварительно согласовывается в устной, письменной, факсимильной или электронной форме и прописывается в выставляемом Счете на оплату и в Акте сдачи-приемки выполненных работ, вложенном в отправление, при доставке Исполнителем Заказчику выполненных работ (оказанных услуг).
1.3    Цель приобретения Заказчиком работ/услуг: Для собственного потребления.
1.4    С целью доставки Заказчику выполненных работ, Исполнитель прибегает к услугам сторонних организаций.
1.5    Заказчик имеет возможность самостоятельно составить предварительный заказ на перечень работ и выбрать способ доставки в интернет-магазине, расположенном по адресу http://СтендыИнфо.РФ. В дальнейшем, до момента внесения оплаты и начала выполнения работ, Заказчик имеет право на корректировку перечня работ и способа доставки.
1.6    Исполнитель оставляет за собой право отказать Заказчику в выполнении работ (оказании услуг), ввиду объективных на то причин: отсутствие на данный момент необходимых материалов, высокая загруженность, вследствие большого количества заказов и т.п., предварительно уведомив об этом Заказчика.

2. Стоимость и порядок расчетов

2.1    Договорная цена выполняемых работ по данному договору формируется индивидуально для Заказчика и состоит из суммы стоимостей работ (услуг), оговоренных в п.1.2, согласно действующему на момент совершения заказа прайс-листу Исполнителя. Цена без НДС. НДС не начисляется и не взимается.
2.2    Договорная цена является открытой и изменяется в случае изменения состава и объема работ.
2.3    Дополнительно к стоимости работ Заказчик компенсирует Исполнителю расходы перед третьей стороной (согласно п.1.4), осуществляющей доставку выполненных работ Заказчику.
2.4    Форма оплаты - путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Исполнителя согласно суммы, указанной в выставленном Заказчику Исполнителем Счете на оплату.

3. Момент заключения Договора (Акцепт Оферты)

3.1    На основании того, что текст настоящего Договора является публичной офертой (предложением заключить договор), Исполнитель и Заказчик признают, что Акцептом Оферты (принятием предложения заключить договор) является факт предоставления банком Исполнителя платежных документов, позволяющих идентифицировать платеж Заказчика. Исполнитель идентифицирует платеж Заказчика на основании следующих сведений из платежного документа: сумма, адрес и наименование плательщика, назначение платежа (номер заказа).
3.2    Датой окончания действия Договора является день получения Заказчиком выполненных работ от Исполнителя.
3.3    Услуга считается оказанной (работа выполненной) со дня получения Заказчиком отправления от Исполнителя, содержащего выполненные работы (оказанные услуги). Факт оказания услуги (выполнения работ) подтверждается Актом сдачи-приемки выполненных работ, оформляемым Исполнителем для Заказчика в одном экземпляре.
3.4    Услуга считается оказанной (работа выполненной) надлежащим образом, если Заказчик не направит Исполнителю свои претензии, оформленные в письменном, факсимильном или электронном виде, в течение 5-ти рабочих дней со дня оказания услуги Исполнителем.

4. Обязательства и права сторон

4.1    Заказчик обязуется добросовестно согласовать с Исполнителем перечень требуемых работ. В случае внесения изменений по требованию Заказчика в типовые модели, самостоятельно произвести проверку, как на наличие ошибок, так и на соответствие предоставленных индивидуальных макетов (эскизов) предъявленным требованиям Заказчика. Получить от Исполнителя отправление.
4.2    После полного согласования и утверждения перечня требуемых работ Заказчик обязуется произвести предоплату в размере 100% по выставленному Исполнителем Счету за стоимость предстоящих работ и стоимость доставки. И уведомить об этом Исполнителя.
4.3    Исполнитель обязуется качественно и в течение 20 рабочих дней выполнить работы согласно п.1.2 договора и обратиться к услугам третьей стороны, берущей на себя обязанности по доставке выполненных работ Заказчику. После отправки выполненных работ Заказчику, Исполнитель уведомляет его об этом и сообщает трек-код либо номер транспортной накладной, позволяющие идентифицировать прохождение отправления к Заказчику. Исполнитель имеет право на досрочное выполнение и отправку работ Заказчику.
4.4    В случае предъявления Заказчиком Исполнителю обоснованных претензий к качеству или комплектности выполненных работ, Исполнитель обязуется в течение 20 рабочих дней произвести за свой счет доработку/переделку и отправку, а случае невозможности – возвратить Заказчику стоимость недоброкачественных работ.
4.5    Исходя из соображений безопасности транспортировки, Исполнитель самостоятельно занимается упаковкой заказа, согласно требований транспортировщика, и обеспечивающей надежную доставку груза (посылки) Заказчику. Принимая во внимание естественные риски, связанные с доставкой, Исполнитель, в случае предъявления Заказчиком обоснованных претензий, связанных с повреждением изделий во время транспортировки, обязуется за свой счет заново выслать поврежденные элементы.
4.6    Заказчик обязуется проявлять максимальную личную заинтересованность относительно сроков прохождения и получения груза (посылки) от Исполнителя. По прибытию на пункт выдачи, в кратчайшие сроки получить свой заказ, и уведомить об этом Исполнителя.
4.7    Исполнитель предоставляет Заказчику гарантию сроком 1 год на качество выполненных работ, при условии добросовестной и бережной эксплуатации изделий.
4.8    По остальным вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

5. Форс-мажор

5.1    В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, к которым относятся стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, противоправные действия третьих лиц, вступление в силу законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных организаций, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, препятствующие осуществлению Исполнителем и/или Заказчиком своих функций по Договору, и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Исполнителя и Заказчика, они освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств. Такие обстоятельства должны подтверждаться документами компетентных организаций.

6. Реквизиты сторон

6.1    Реквизиты Исполнителя:
ООО "СтендыИнфо"
ОГРН 1136009000170, ИНН 6009007918, КПП 600901001, ОКПО 12075776, ОКАТО 58220501000, ОКТМО 58620101001(7)
Расч. счет 4070 2810 3511 6005 0050 в Отделении 8630 Сбербанка России, г.Псков
БИК 045805602, Корр. счет банка 3010 1810 3000 0000 0602
Юр. адрес: Российская Федерация, Псковская обл., 182500 г.Невель, ул.Замковая, д.1
тел. заказа: 8-800-100-70-81, тел. раб.: 8 (495) 249-29-81, тел. моб.: +7-800-100-70-81
E-mail: info@stendyinfo.ru, Веб сайт: http://www.СтендыИнфо.РФ

6.2    Реквизиты Заказчика:
Свои реквизиты Заказчик сообщает Исполнителю на этапе подачи заявки на выполнение работ (оказания услуг).

 Директор                                                                                                                     __________ Д.В.Шелехов